I. В области организационно-управленческой деятельности предприятия

1. Совершенствование организационной структуры управления предприятия.

2. Направления совершенствования организационной структуры розничной торговой сети.

3. Влияние структуры управления предприятием торговли на эффективность его работы, направления совершенствования.

4. Разработка проекта организационно-управленческой структуры предприятия, положений о его подразделениях.

5. Разработка проекта организационно-управленческой структуры сетевого предприятия розничной торговли.

6. Разработка предложений по организации управления коммерческой службы предприятия. Оценка ее эффективности.

7. Разработка кадровой политики предприятия и оценка эффективности управления персонала.

8. Обоснование эффективности создания службы управления персоналом торговой сети.

9. Обоснование эффективности создания службы управления персоналом сетевого предприятия общественного питания.

10. Разработка системы информационных потоков на предприятии торговли (общественного питания).

11. Проблемы информатизации деятельности сетевого торгового предприятия ритейла (на примере розничной торговой сети …).

12. Обоснование выбора автоматизированной системы управления для предприятия торговли (общественного питания): экономический аспект.

13. Оценка эффективности кооперирования торговых предприятий в сеть.

14. Оценка эффективности кооперирования предприятий общественного питания в сеть.

15. Обоснование организации маркетинговой службы на предприятии.

16. Экономическое обоснование организации логистики сетевой розничной структуры через распределительный центр компании.

17. Экономическая целесообразность и эффективность внедрения категорийного менеджмента на сетевом предприятии розничной торговли.

18. Разработка программы оптимизации расходов розничной торговой сети.

19. Методы оптимизации ассортимента на сетевом предприятии торговли и их использование на примере розничной торговой сети.

20. Направления оптимизации управленческих расходов сетевой организации розничной торговли.

21. Оценка эффективности деятельности директора сетевого торгового рпедприятия.

22. Совершенствование управления качеством обслуживания на сетевом предприятия ритейла.

23. Собственные торговые марки как инструмент реализации стратегии розничной торговой сети.

24. Стратегии ценообразования в сетевом ритейле и экономическое обоснование их использования.

25. Организация ценообразования в сетевом розничном торговом предприятии.

26. Совершенствование управления персоналом (на примере розничной торговой сети …).

27. Социально-экономическая оценка последствий слияния (поглощения) розничных торговых сетей.



28. Стратегии розничных торговых сетей в зависимости от жизненного цикла бизнеса.

29. Роль аутсорсинга и аутстаффинга в сетевом розничном бизнесе.

30. Организация управления собственностью розничной торговой сети.

31. Организация контроля сетевого бизнеса в ритейле.

32. Методы оценки эффективности сетевого розничного предприятия.

II. В области планово-экономической деятельности

1. Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия торговли.

2. Определение емкости регионального рынка (на примере отдельных товарных групп).

3. Изучение потребительского поведения и использование результатов при разработке ценовой политики предприятия.

4. Разработка стратегии развития торгового предприятия.

5. Оценка эффективности реализации стратегии сетевого торгового предприятия.

6. Совершенствование организации планирования в сетевой организации ритейла.

7. Разработка стратегии развития предприятия общественного питания.

8. Анализ стратегии конкурентов и направления повышения конкурентоспособности предприятия.

9. Обоснование маркетингового решения, принимаемого торговым предприятием при выходе на рынок.

10. Обоснование маркетингового решения, принимаемого предприятием общественного питания при выходе на рынок.

11. Обоснование плана предприятия на планируемый год.

12. Цены на потребительские товары и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия торговли (общественного питания).

13. Стратегия ценообразования розничной торговой сети.

14. Экономическое обоснование выбора формы обслуживания покупателей в магазине.

15. Экономическое обоснование выбора формы обслуживания клиентов и типа предприятия общественного питания.

16. Прибыль предприятия торговли (общественного питания): анализ формирования, пути повышения и эффективность использования.

17. Формирование валового дохода предприятия торговли (общественного питания) – источники формирования, пути повышения и эффективность использования.

18. Рентабельность деятельности предприятия торговли (общественного питания) - оценка и пути повышения.



19. Активы предприятия. Оптимизация структуры и повышение эффективности использования.

20. Экономическое обоснование потребности предприятия торговли (общественного питания) в оборотном капитале.

21. Влияние состава и структуры товарных запасов на экономические показатели предприятия, их оптимизация.

22. Совершенствования бюджетного планирования розничной торговой сети (на примере розничной торговой сети …).

23. Оценка эффективности системы планирования на сетевом предприятия торговли.


6094237581788264.html
6094274682583528.html
    PR.RU™